а) о созданных специальных условиях отдыха и оздоровления детей с ОВЗ и детей-инвалидов
Организация оснащена противопожарной сигнализацией, информационными табло (указатель выхода), необходимыми табличками и указателями, и звуковой информацией для сигнализации об опасности.
б) о созданных специальных условиях охраны здоровья детей с ОВЗ и детей-инвалидов, в том числе условиях питания;
в) об условиях для хранения лекарственных препаратов для медицинского применения и специализированных продуктов лечебного питания;
г) о специально оборудованных помещениях и объектах, приспособленных для детей с ОВЗ и детей-инвалидов, в том числе спортивных объектах;
Кабинет математики
| 5 |
Кабинет физики
| 2 |
Кабинет химии
| 1 |
Кабинет биологии
| 1 |
Кабинет русского языка и литературы
| 6 |
Кабинет истории/обществознания
| 3 |
Кабинеты начальной школы
| 41 |
Кабинет ОБЗиР
| 1 |
Кабинет информатики
| 4 |
Кабинет иностранного языка
| 8 |
Кабинет географии
| 1 |
Кабинет изобразительного искусства
| 1 |
Кабинет музыки
| 3 |
Кабинет труда (технологии)
| 2 |
Столярные мастерские
| 2 |
Большой спортивный зал оснащён необходимыми приспособлениями для занятий физической культурой и спортом. Возможность проведения занятий по баскетболу, волейболу, бадминтону, футболу.
Малый спортивный зал оборудован для проведения занятий восточными единоборствами (тхэквондо), гимнастикой, баскетболом и пионерболом для детей начальной школы.
Спортивные залы оборудованы раздевалками, душевыми, тренерскими кабинетами.
Спортивная площадка оборудована перекладинами различного уровня, брусьями, скамьями для брюшного пресса, тумбой для замера гибкости, резиновой дорожкой для прыжков в длину, приспособлениями для сгибания-разгибания рук в упоре лёжа. Имеются хоккейная коробка (каток), баскетбольная площадка, футбольное поле.
Лыжная база оборудована местом для хранения беговых лыжных комплектов. Занятия лыжной подготовкой проводятся на спортивной площадке рядом со школой.
д) о материально-технических средствах обучения и воспитания, соответствующих возможностям и потребностям детей с ОВЗ и детей-инвалидов;
Наша Школа располагает самыми разнообразными средствами обучения и воспитания, в том числе приспособленных для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья:
печатными (учебники и учебные пособия, книги для чтения, хрестоматии, рабочие тетради, атласы, раздаточный материал и т.д.);
электронными образовательными ресурсами;
медиатекой, которая постоянно пополняется;
наглядными плоскостными (плакаты, карты настенные, иллюстрации настенные, магнитные доски);
демонстрационными (гербарии, муляжи, макеты, стенды, модели в разрезе, модели демонстрационные);
учебными приборами (компас, барометр, колбы, и т.д.);
спортивным оборудованием (спортивные снаряды, мячи, лыжи, коньки, тренажеры и т.д.).
Московская электронная школа – облачная интернет-платформа, содержащая все необходимые образовательные материалы, инструменты для их создания и редактирования, а также конструктор цифровой основной образовательной программы.
е) об условиях беспрепятственного доступа к водным объектам (при наличии);
В спортивном оздоровительном блоке: наличие раздевалок и душевых при спортзалах, бассейн, подъемник для детей с ОВЗ в бассейн.
ж) об организации сопровождения детей с ОВЗ и детей-инвалидов, нуждающихся в таком сопровождении, ассистентом (помощником) по оказанию технической помощи, в том числе передвижения с помощью ассистента (помощника) по оказанию технической помощи;
Не предусмотрено штатным расписанием. При необходимости инвалиду или лицу с ОВЗ для обеспечения доступа в здание Организации будет предоставлено сопровождающее лицо.
з) о возможности самостоятельного передвижения детей с ОВЗ и детей-инвалидов по территории Организации отдыха, включая вход в размещенные на территории объекты и выход из них;
Передвижение по территории лагеря осуществляется в сопровождении воспитателей и вожатых.
и) о возможности посадки в транспортное средство и высадки из него перед входом на объекты и выходом из них, в том числе с использованием кресла-коляски и, при необходимости, с помощью ассистента (помощника) по оказанию технической помощи;
Транспортные средства для перевозки инвалидов отсутствуют.
к) о доступе к информационным системам и информационно-телекоммуникационным сетям, в том числе приспособленным для использования детьми с ОВЗ и детьми-инвалидами;
В рамках образовательного процесса осуществляется доступ ко всем образовательным ресурсам сети Интернет.
Обучающимся предоставляется доступ только к тем ресурсам, содержание которых не противоречит законодательству Российской Федерации и которые имеют прямое отношения к образовательному процессу.
Электронные ресурсы:
Сетевой город.
Библиотека МЭШ, РЭШ.
В Школе создано единое информационное пространство, обеспечивающее эффективную социализацию школьников в условиях информационного общества.
Информационная база Школы оснащена:
электронной почтой;
локальной сетью;
выходом в Интернет;
функционирует официальный сайт.
В Организации создана локальная сеть. Для обеспечения безопасных условий доступа в сеть интернет в Организации действует система контент-фильтрации. Доступ к запрещенным в образовательном процессе ресурсам сети для обучающихся и преподавателей закрыт.
л) о размещении оборудования и носителей информации, необходимых для обеспечения беспрепятственного доступа детей с ОВЗ и детей-инвалидов к объектам и услугам, исходя из ограничений их жизнедеятельности;
Школьный корпус оборудован знаками-указателями для слабовидящих граждан на входной группе (желтый круг), первая и последняя ступени к входной группе окрашены в желтый цвет.
Здание оборудовано панелью "бегущая строка".
Здание имеет пандус.
В здании основного корпуса (Строителей, 7) оборудованы санузлы для лиц с ограниченными возможностями здоровья.
В здании основного корпуса (Строителей, 7) имеются лифты.
При необходимости для обеспечения доступа в здание образовательной организации инвалиду или лицу с ОВЗ будет предоставлено сопровождающее лицо.
м) о дублировании необходимой для инвалидов звуковой и зрительной информации, а также о наличии надписей, знаков и иной текстовой и графической информации, выполненных рельефно-точечным шрифтом Брайля;
В Организации имеется в наличии при входе в объект вывеска с названием Организации, графиком работы, планом здания, выполненных рельефно-точечным шрифтом Брайля и на контрастном фоне.
н) о допуске и условиях перемещения (нахождения) на объектах Организации отдыха собаки-проводника при наличии документа, подтверждающего ее специальное обучение и выдаваемого по форме и в порядке, которые определяются федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по выработке и реализации государственной политики и нормативно-правовому регулированию в сфере социальной защиты населения .
Допуск на объект собаки-проводника при наличии документа, подтверждающего ее специальное обучение.