На уроках в этот день педагоги ставили цели: рассмотреть и изучить исторические и культурные традиции народов нашей страны, увидеть влияние исторических событий на культуру человеческого бытия, развивать интерес к самостоятельной поисковой деятельности обучающихся, укреплять интегрированные связи разных учебных предметов друг с другом, повысить
мотивацию к изучаемым предметам.
Уроки истории были посвящены трансформации семейных ценностей в истории; литераторы беседовали с ребятами о семейных традициях и ценностях в мировой литературе; на уроках физкультуры и музыки вспоминали игры и песни наших дедушек и бабушек; на уроках математики бились над вопросами семейного бюджета; на уроках иностранных языков удалось побывать на традиционном английском чаепитии, послушать и узнать секреты известности музыкантов легендарной четверки; на уроках родного языка совершались путешествия в историю и традиции своего народа.
Разнообразие форм поражало: это и брейн-ринг, урок - дискуссия, урок- беседа, публичные чтения, мини НПК, урок- игра,
мастер-классы, интерактивные занятия, литературные мастерские, виртуальные экскурсии, урок- презентация книги и даже танцевальный батл.
Необычная форма проведения уроков дала возможность, по словам педагогов, увидеть учеников «в другом свете». Педагоги и
дети хотели бы участвовать в таких событиях чаще.