Меню
  • Сведения об образовательной организации
  • Материально-техническое обеспечение и оснащенность образовательного процесса
  • Стипендии и иные виды материальной поддержки
  • Руководство. Педагогический состав
  • Новости
  • Прокуратура информирует
  • Благоустройство территории
  • Прием в 1 класс
  • Прием в 10е профильные классы
  • Школьное питание
  • Школьное расписание
  • Родительский всеобуч
  • Методическая копилка
  • Методическая работа
  • Бассейн
  • Школьный лагерь
  • Вакантные места для приёма (перевода)
  • Вакансии
  • Предыдущая новость
    Технология развития познавательного интереса младших школьников средствами тьюторского сопровождения и «Тьюторский проект».
    12.02.2021

    Команда педагогов МАОУ «СОШ№1» города Чебоксары апробировала и активно использует в своей работе 2 технологии тьюторского сопровождения учащихся: Технология развития познавательного интереса младших школьников средствами тьюторского сопровождения и «Тьюторский проект».  

     Эти технологии поддержаны проведением таких форм педагогического взаимодействия, как урок, проект, НПК, публичные чтения, «Нобелевская премия», «Фестиваль проектов», традиционные события и т .д. 

    Так в ознаменовании недели Науки 2021 запущены публичные чтения во 2А классе.

    Второклассники делятся своими наработками:  Максим Казынкин вспоминает свою работу по созданию модели пневмогидравлической ракеты, Маша Макарова    раскрывает секреты шоколада, Катя Москвитина заинтересовалась малахитом, Софью Стальненко давно манят такие вопросы как, есть ли где- то инопланетные существа? Амелия Крылова отрабатывает гипотезу про правильное отношение к зрению.

     Сопровождают ребят в исследованиях, конечно, взрослые: учителя, родители.

    Тьюторское сопровождение можно рассматривать как практику индивидуализации в начальной школе, так как в нем реализуются ценности саморазвития, самоопределения, осмысленного отношения ученика к своим интересам и перспективам собственного развития.