Команда педагогов МАОУ «СОШ№1» города Чебоксары апробировала и активно использует в своей работе 2 технологии тьюторского сопровождения учащихся: Технология развития познавательного интереса младших школьников средствами тьюторского сопровождения и «Тьюторский проект».
Эти технологии поддержаны проведением таких форм педагогического взаимодействия, как урок, проект, НПК, публичные чтения, «Нобелевская премия», «Фестиваль проектов», традиционные события и т .д.
Так в ознаменовании недели Науки 2021 запущены публичные чтения во 2А классе.
Второклассники делятся своими наработками: Максим Казынкин вспоминает свою работу по созданию модели пневмогидравлической ракеты, Маша Макарова раскрывает секреты шоколада, Катя Москвитина заинтересовалась малахитом, Софью Стальненко давно манят такие вопросы как, есть ли где- то инопланетные существа? Амелия Крылова отрабатывает гипотезу про правильное отношение к зрению.
Сопровождают ребят в исследованиях, конечно, взрослые: учителя, родители.
Тьюторское сопровождение можно рассматривать как практику индивидуализации в начальной школе, так как в нем реализуются ценности саморазвития, самоопределения, осмысленного отношения ученика к своим интересам и перспективам собственного развития.