Меню
  • Сведения об образовательной организации
  • Материально-техническое обеспечение и оснащенность образовательного процесса
  • Стипендии и иные виды материальной поддержки
  • Руководство. Педагогический состав
  • Новости
  • Прокуратура информирует
  • Благоустройство территории
  • Прием в 1 класс
  • Прием в 10е профильные классы
  • Школьное питание
  • Школьное расписание
  • Родительский всеобуч
  • Методическая копилка
  • Методическая работа
  • Бассейн
  • Школьный лагерь
  • Вакантные места для приёма (перевода)
  • Вакансии
  • Предыдущая новость
    Семинар "Моя семья в истории Великой Победы. Цифровой виток"
    28.03.2023

    Более 200 педагогов Республики проводят «Уроки мужества» «Вставай, страна огромная!»

    «Уроки мужества» разработаны командой КВЦ «Радуга» в рамках проекта «Моя семья в истории Великой Победы. Цифровой виток», реализуемого при поддержке Фонд президентских грантов и Чувашской Республики.

    Медиаэкскурсии с тетрадями для исследования и творчества «Моя семья в истории Великой Победы» по темам «Аты-баты, шли солдаты», «Здесь тыл был фронтом», «Маленькие герои большой войны» и «Этот день Победы» доступны 202 учителям начальных классов 39 школ гг. Чебоксары, Новочебоксарск, 21 муниципального округа Республики.

    Открывая семинар, директор КВЦ «Радуга» Нина Смирнова выразила благодарность учителям за сетевое партнерство в реализации социально значимого проекта по сохранению исторической памяти, за сотворчество в создании уникального виртуального ресурса о вкладе жителей Чувашии в Великую Победу.

    В чем особенности комплексного подхода в проведении «уроков патриотизма» во внеурочное время? Есть ли преимущества у медиаэкскурсий, основанных на жемчужинах литературы, музыки, кино о Великой Отечественной войне, 3D-туров художественных и исторических музеев из виртуально-методического кабинета сайта http://www.победители21.рф перед иными ресурсами? В чём достоинства рабочих тетрадей с региональным компонентом? С какими сложностями и радостями открытий столкнулись участники проекта — дети и их родители? Эти вопросы стали магистральными для педагогов-участников семинара «Итоги и перспективы развития проекта «Моя семья в истории Великой Победы. Цифровой виток».

    15 учителей начальных классов, среди которых Лаврентьева Е.Г. и Янова Т.Б., поделились успешными практиками и трудностями при реализации проекта в своих образовательных организациях. 

    «Данный урок, богатый разноплановым материалом (картины, музыка, мультфильм, панорамы музеев и многое другое) затронул в личности каждого ребенка чувство гордости за свою Родину, уважения за своих предков, людей, которые защищали свою страну»;

    «Именно произведения искусства произвели на детей большое эмоциональное воздействие и помогли ярче представить военное время, с чем пришлось столкнуться их прадедам и прабабушкам»;

    «Открыли свою семейную классную фотовыставку из рабочих тетрадей «Аллея героев», принесли даже настоящее письмо с фронта на тетрадном листе , написанное карандашом. Огромное спасибо организаторам за колоссальную методическую помощь».

    Менеджер проекта Светлана Краснова познакомила педагогов с технологией публикации исследовательских и творческих работ школьников из семейных архивов на сайте «Моя семья в истории Великой Победы» https://победители21.рф/. Первые две сотни работ юных наследников Победы уже опубликованы в блоках «Фронтовые победы», «Подвиг тыла», «Дети войны», «Вернисаж» и могут быть использованы как педагогами, так и родителями нашей необъятной страны для знакомства детей с её героической историей.