Меню
Предыдущая новость
Профессиональные компетенции учителя в условиях цифровой трансформации образования
31.10.2022

🔸Согласно плану работы сетевой экспериментальной площадки 28 октября 2022 года наша школа принимала участие в работе Международной научно-практической конференции «Профессиональные компетенции учителя в условиях цифровой трансформации образования».


Конференция была организована научно-исследовательским центром социализации и персонификации образования детей ФИРО РАНХиГС.

Целью НПК являлось обсуждение теоретических и практических подходов к формированию моделей наставничества и развитию профессиональных компетенций учителя, обеспечивающих эффективность педагогической деятельности в условиях современной цифровой образовательной среды.


Смысловым ориентиром в обсуждении вопросов Конференции являлись изменения, происходящие в условиях, содержании, формах организации педагогической деятельности и компетенциях учителя, которые детерминированы процессами цифровизации социальной и экономической сфер жизни общества.


Профессиональные компетенции, наставничество, поддержка и сопровождение учителя в условиях цифровой трансформации образования- ключевые понятия темы Конференции, рассматриваемые в контексте стратегии развития системы образования, ориентированной на воплощение в жизнь практики воспитания и обучения в целях становления и мотивации подрастающих поколений к познанию, творчеству, самосовершенствованию, профессиональному мастерству.


Конференция проходила в двух форматах: онлайн и очно. Место проведения: пленарное заседание – онлайн; мастер-классы – на базе МБОУ СОШ № 43 г. Ставрополя имени Героя РФ В.Д. Нужного. 


👩‍🏫 Группа педагогов МАОУ «СОШ №1» г. Чебоксары в составе: Гущина Оксана Александровна, к.п.н., заместитель директора, Канькова Анастасия Анатольевна, педагог-психолог, Скворцова Татьяна Васильевна, заместитель директора по УР, Степанова Валентина Николаевна, педагог-психолог МАОУ «СОШ №1» выступили в профильной секции 1 «Наставничество: аспекты практической реализации». 

Тема выступления - «Психолого –педагогическое сопровождение молодых педагогов на этапе вхождения в профессиональную деятельность».


Отрадно заметить, что в специальном выпуске Приложения к журналу «Среднее профессиональное образование» №12 2022 будет опубликована статья этой группы педагогов.