Меню
  • Сведения об образовательной организации
  • Материально-техническое обеспечение и оснащенность образовательного процесса
  • Стипендии и иные виды материальной поддержки
  • Руководство. Педагогический состав
  • Новости
  • Прокуратура информирует
  • Благоустройство территории
  • Прием в 1 класс
  • Прием в 10е профильные классы
  • Школьное питание
  • Школьное расписание
  • Родительский всеобуч
  • Методическая копилка
  • Методическая работа
  • Бассейн
  • Школьный лагерь
  • Вакантные места для приёма (перевода)
  • Вакансии
  • Предыдущая новость
    Повышение квалификации педагогов СОШ №1 по теме «Целенаправленное развитие познавательных стратегий школьников»
    02.11.2017

    Согласно плану экспериментальной работы МАОУ «СОШ №1» г. Чебоксары с 30 октября по 1 ноября 2017года педагогический коллектив знакомился с авторской концепцией  доктора психологических наук А.А. Плигина (http://www.pligin.ru/) «Целенаправленное развитие познавательных стратегий (ЦРПС) школьников».

    Занятия проводила учитель высшей категории, ведущий специалист ГЭП, методист, Е.М. Тишкина г. Москва Сотрудничество запланировано на встречи в течении этого учебного года

    Занятия по программе повышения квалификации «Целенаправленное развитие познавательных стратегий школьников» проходили с использованием специально подготовленных преподавателем раздаточных материалов, мультимедийного оборудования, видеофрагментов, накопленных за время реализации технологии Целенаправленного развития познавательных стратегий в различных школах.

    Занятия содержали тренинговую часть, которая предполагает «проживание» учителями технологии ЦРПС, что способствует практическому овладению необходимыми психолого-педагогическими компетенциями для ее реализации в образовательной практике.

    В ходе занятий был рассмотрен ряд вопросов теории ЦРПС, проведена интерактивная работа педагогов со стратегиями чтения учебного текста и устного счета. Участники мероприятия с интересом воспринимали как теоретические положения концепции ЦРПС, так и практические разработки (выявляя собственные познавательные стратегии).