Продолжается серия индивидуальных консультаций педагога-психолога Степановой В.Н. с классными руководителями первых классов. Тема встреч связана с обсуждением результатов диагностики по адаптации обучающихся первых классов к обучению в школе. Особое внимание педагогов было направлено на группу детей, испытывающих трудности в адаптации: часто болеющие в период адаптации, испытывающие сложности в усвоении программы обучения и эмоциональном принятии новой социальной ситуации (эмоционально положительное восприятие процесса учения, эмоционально положительное отношение к учителю, эмоционально положительное отношение к себе в новой роли, эмоционально положительное восприятие отношений с одноклассниками). Классные руководители ознакомились с рекомендациями по оптимизации адаптации обучающихся первых классов к школе.
Предыдущая новость
Обсуждением результатов диагностики по адаптации обучающихся первых классов
02.02.2022