Дистанционное образование в условиях пандемии - это новая и непривычная ситуация. Традиционные методы контактного обучения стали недоступны. Учителя-логопеды, работающие с детьми с ОВЗ, остро понимают, что любой простой в работе неизбежно приведет к распаду сформированных умений и навыков у детей. Поэтому даже минимальная пауза в занятиях для многих детей с речевыми нарушениями сведет усилия на нет.
В своей работе учитель-логопед МАОУ «СОШ № 1» г.Чебоксары Ермакова Т.Н. использует рассылку заданий и краткое описание темы занятия, отправляет задания на электронную почту обучающихся. Обратная связь осуществляется также на почту, с последующей проверкой, описанием ошибок и недочетов. Родителям и детям, испытывающим трудности в выполнении заданий, оказываются онлайн-консультации по WhatsApp и Skype.